Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!